Колл-центр в Костроме

Заводы и предприятия ориентированы на оптовые продажи, поэтому могут расти и развиваться только при постоянном притоке клиентов.

Поиск клиентов для производства

Заводы и предприятия ориентированы на оптовые продажи, поэтому могут расти и развиваться только при постоянном притоке клиентов. Чтобы производство работало, важно наличие продуктивных сделок и привлечение новых покупателей. Не всегда удается найти спрос в регионе, а для поиска новых заказчиков компаниям приходится прикладывать массу усилий. Именно для решения таких сложных задач и рекомендуется привлечение квалифицированных специалистов, как операторы колл-центра «Живой голос».

Клиенты требуются не только для реализации постоянных продаж, но и при выходе на новые рынки, особенно для заключения долгосрочных оптовых сделок. Если у фирмы есть постоянный сбыт в своей области и в других регионах, она уверенно закрепится в своей нише. Порой в целях экономии для поиска заказчиков привлекают штатных сотрудников и сталкиваются с рядом сложностей, к ключевым относятся: отсутствие базы и неумение работать с клиентами. А вот доверяя эту задачу профессионалам контакт-центра удается значительно выиграть, повысив процент оптовых сделок и долгосрочных контрактов с новыми бизнес-партнерами.

Как можно искать клиентов для оптовых продаж?

Все компании, ориентированные на оптовые продажи, осуществляют поиск заказчика по характерному «портрету клиента»: это потенциальный покупатель, которого может заинтересовать определенное предложение. Такой подход вполне разумен, поскольку нет смысла предлагать объемные сделки всем подряд – для повышения эффективности составляется база с контактами именно из заинтересованных абонентов в своей области или в других регионах/странах. Получить эту информацию можно с помощью определенных маркетинговых приемов. На основе этих данных и составляется характерный «портрет клиента» для последующего обзвона.

Поиск оптовых заказчиков может осуществляться двумя способами:

  1. Самостоятельно – для обзвона клиентов привлекаются собственные сотрудники, которым, возможно, потребуется переподготовка. Также следует учитывать, что база контактов будет неполной и есть шанс того, что компания упустить возможность выгодных продаж. Ну и несомненно, штатный сотрудник в профессионализме уступает специалисту колл-центра.
  2. С привлечением профессиональных операторов – лучше всего заключать договор с сотрудниками контактного центра. Здесь будет осуществляться обзвон уже «подогретой» базы потенциальных заказчиков, заинтересованных в конкретной продукции. Специалист колл-центра знает, как общаться с клиентом, сможет грамотно преподнести всю информацию для регистрации заявки на оптовые продажи.

Где ищут потенциальных клиентов?

Поиск заказчиков для оптовых сделок осуществляется:

  1. В собственном регионе – этот вариант подходит для относительно крупных городов, в которых есть возможность найти потенциальных заказчиков. Преимуществом является возможность запуска проекта в короткие сроки с заключением сделок с клиентами. Операторы работают только с базой своего региона, поэтому на поиски потребуется немного времени.
  2. По всей стране – этот вариант подходит для компаний, ориентированных на федеральные продажи. Перед обзвоном составляется большая база контактов, для которой может потребоваться несколько десятков операторов колл-центра. Работа осуществляется в круглосуточном режиме, чтобы звонить клиентам в разные часовые пояса в удобное для них время.
  3. По всему миру – обычно обзвон включает потенциальных клиентов на территории СНГ. Если нужна связь с другими странами, требуются операторы колл-центра со знанием иностранных языков. Здесь также учитывают привязанность к часовым поясам и рабочее местное время.

Особенности привлечения клиентов операторами колл-центра

При заказе такой услуги наши специалисты в максимально короткие сроки проделывают следующую работу:

  1. Составление «портрета клиента» – заказчик на консультации предоставляет необходимую информацию, которая поможет при поиске. Если таких данных нет, наши специалисты собирают их самостоятельно.
  2. Формирование базы для обзвона – это дает весомое преимущество, поскольку в списке будут только свежие контакты. В готовых архивах часто бывает устаревшая и неактуальная информация, от работы с которой не удастся получить желаемый результат. Такой подход и экономит средства предприятия, которому не придется платить за «пустые» звонки.
  3. Согласование с заявителем скриптов (сценариев) разговора. Может быть предложено несколько вариантов диалога, из которых выбирается наиболее подходящий.
  4. Непосредственно обзвон клиентов – может проводиться в пределах региона, соседних областей, по всей России или за рубеж. Операторы связываются с абонентами, деликатно и интересно предлагают продукцию, которую необходимо продать. Контакты всех заинтересованных лиц вносятся в CRM-систему и предоставляются заявителю для связи и заключения последующих контрактов.
  5. Завершение работы – как только задачи проекта выполнены, предоставляется отчет со статистикой. По этой информации сразу понятно, сколько абонентов было охвачено и каков процент откликов на предложения компании.

Колл-центр «Живой голос» – быстрый поиск клиентов

Обращаясь к нам, Вы получаете следующие преимущества:

  1. Новые заявки – наш заказчик получает контакты клиентов, которые готовы к сотрудничеству. Это оптовые продажи «здесь и сейчас», а не сомнительная перспектива в будущем. Вам остается только связаться с партнером и обсудить условия сделки.
  2. Актуальная клиентская база – которая может использоваться в дальнейшем для последующих звонков. С ней можно работать не только при обзвонах, но и осуществлять по этим контактам SMS-рассылки или настраивать онлайн оповещения.

Мы готовы работать на любых условиях: 24/7/365, наши сотрудники нацелены на отличный результат и уже успешно решили множество задач. Работаем по доступным ценам, предлагаем прозрачное и взаимовыгодное сотрудничество!

Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов