Колл-центр в Костроме

Выделенный оператор

Рассчитать стоимость

Эффективное сопровождение бизнеса обеспечит выделенный оператор – это отдельный менеджер колл-центра, который обслуживает конкретный проект. Сотрудник работает только с компанией клиента и полностью погружается во все детали, что позволяет сформировать отличные предложения для покупателей. Такой подход значительно повышает продуктивность и «полезный выхлоп» от каждой задачи.

Схема работы выделенного оператора

При обслуживании бизнеса специалист колл-центра проходит углублённую подготовку, которая включает:

  • составление и согласование проекта;
  • разработка схемы разговоров с клиентами;
  • обучение и аттестация сотрудника;
  • подготовка технической платформы;
  • запуск и тестирование проекта.

На каждый этап работ отводится несколько дней, ускорить процедуру можно в тесном сотрудничестве с клиентом, который обратился к нам. При грамотном подходе можно быстро составить схему качественного обслуживания бизнеса и выход в ТОП.

Выделенный оператор
56 320 руб
Выделенный оператор (ежедневно)
115 200 руб
Выделенный супервайзер 5/2
65 000 руб
Выделенный супервайзер (ежедневно)
111 600 руб
 
x
 
 
 
* При наличии у Заказчика базы, скрипта,
стоимость подготовки проекта снижается

Что делает выделенный оператор?

Специалист занимается следующими задачами:

  • принимает входящие звонки от клиентов;
  • в свободное время совершает исходящие звонки;
  • параллельно проводится обработка обращений из чатов, мессенджеров, социальных сетей.

При обзвоне клиентов оператор занимается сервисными звонками по продукции или оказанным услугам, а также по новым продажам. Все это способствует повышению качества обслуживания клиентов и продвижению компании на рынке.

Качества выделенного оператора от компании «Живой голос»

Работа выделенного оператора позволит повысить уровень качества сервиса (SLA) до 95% в течение 10 секунд. При этом количество пропущенных звонков снизится до 0%, практически каждое обращение от покупателя будет обработано. Среднее время обработки одного клиента составляет 2 минуты, что быстрее, чем у оператора общей линии.

Наши специалисты обладают всеми положительными характеристиками для данной услуги:

  • вежливость и коммуникабельность;
  • способность вникать в самые сложные задачи;
  • адаптация практически под любой проект;
  • стрессоустойчивость при работе с клиентами;
  • способность достигать поставленных целей.

Как это работает?

1
Техническое задание для колл-центра

Прежде чем начинать работу с колл-центром необходимо сформулировать все ваши желания и предпочтения. Мы поможем с разработкой грамотного задания, которое в полной мере обеспечит покрытие всех ваших потребностей.

2
Разработка скрипта и форм отчётности

Мы реализуем все ваши задачи в выстроенном алгоритме и скрипте работы. Продумаем каждый шаг, чтобы проект целиком и полностью работал на достижение конечной цели. Отчётность по каждому действию и результату работы. Ежедневный отчёт по работе оператора у Вас на почте. Все переговоры выделенного оператора в кабинете круглосуточно!

3
Подготовка выделенного оператора

Чем всё же отличается выделенный оператор от оператора общей группы?

Все операторы нашего колл-центра владеют базовыми навыками оператора: телефонный этикет, грамотная речь, навыки продаж, работа в Word, Excel, CRM.

Но всё же есть принципиальное отличие.

Выделенный оператор, погружается в детали вашей сферы бизнеса более глубоко, разбирается в тонкостях и нюансах. Его скрипты как правило более объёмные, а список функций более разнообразен.

Приём входящих звонков, обзвон разным по задачам, обработка сообщений из WhatsApp, Telegram, чатов, работа с корреспонденцией e-mail.

Каждое действие — это продуманное движение к цели!

Показать полностью
4
Работа. Полёт нормальный!

Выделанный оператор встроится в ваши налаженные бизнес процессы и станет ещё одним винтиком в рабочем механизме.

Он снимет нагрузку и рутинные задачи с Ваших высококвалифицированных специалистов. Высвобождая их для решения более глобальных задач. Проект-менеджер и группа контроля качества, берут на себя полную ответственность за его работу. Ежедневное прослушивание переговоров, проверка заполнения CRM и форм отчётности, закрепляющие и мотивирующие тренинги.

Да, и мотивация!

За каждый достигнутый результат мы дополнительно премируем выделенного оператора.

Показать полностью

Внедрение выделенного оператора позволяет повысить КПД по продажам на 40%. Обращаясь к нам, клиенты получают отличные условия для сотрудничества – персональный специалист, услуги которого можно заказать по доступной цене. Мы работаем только по проверенной стратегии, которая показывает высокие результаты в сфере телемаркетинга.

 

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 12 руб. / входящая минута;

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 12 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов