Эффективное сопровождение бизнеса обеспечит выделенный оператор – это отдельный менеджер колл-центра, который обслуживает конкретный проект. Сотрудник работает только с компанией клиента и полностью погружается во все детали, что позволяет сформировать отличные предложения для покупателей. Такой подход значительно повышает продуктивность и «полезный выхлоп» от каждой задачи.
Схема работы выделенного оператора
При обслуживании бизнеса специалист колл-центра проходит углублённую подготовку, которая включает:
- составление и согласование проекта;
- разработка схемы разговоров с клиентами;
- обучение и аттестация сотрудника;
- подготовка технической платформы;
- запуск и тестирование проекта.
На каждый этап работ отводится несколько дней, ускорить процедуру можно в тесном сотрудничестве с клиентом, который обратился к нам. При грамотном подходе можно быстро составить схему качественного обслуживания бизнеса и выход в ТОП.
• График работы – ежедневно с 9 до 21 часа (пара сменщиков)
• График работы – 5/2 с 9 до 18 часов
• График работы – ежедневно с 9 до 21 часа
Что делает выделенный оператор?
Специалист занимается следующими задачами:
- принимает входящие звонки от клиентов;
- в свободное время совершает исходящие звонки;
- параллельно проводится обработка обращений из чатов, мессенджеров, социальных сетей.
При обзвоне клиентов оператор занимается сервисными звонками по продукции или оказанным услугам, а также по новым продажам. Все это способствует повышению качества обслуживания клиентов и продвижению компании на рынке.
Качества выделенного оператора от компании «Живой голос»
Работа выделенного оператора позволит повысить уровень качества сервиса (SLA) до 95% в течение 10 секунд. При этом количество пропущенных звонков снизится до 0%, практически каждое обращение от покупателя будет обработано. Среднее время обработки одного клиента составляет 2 минуты, что быстрее, чем у оператора общей линии.
Наши специалисты обладают всеми положительными характеристиками для данной услуги:
- вежливость и коммуникабельность;
- способность вникать в самые сложные задачи;
- адаптация практически под любой проект;
- стрессоустойчивость при работе с клиентами;
- способность достигать поставленных целей.
Как это работает?
Прежде чем начинать работу с колл-центром необходимо сформулировать все ваши желания и предпочтения. Мы поможем с разработкой грамотного задания, которое в полной мере обеспечит покрытие всех ваших потребностей.
Мы реализуем все ваши задачи в выстроенном алгоритме и скрипте работы. Продумаем каждый шаг, чтобы проект целиком и полностью работал на достижение конечной цели. Отчётность по каждому действию и результату работы. Ежедневный отчёт по работе оператора у Вас на почте. Все переговоры выделенного оператора в кабинете круглосуточно!
Чем всё же отличается выделенный оператор от оператора общей группы?
Все операторы нашего колл-центра владеют базовыми навыками оператора: телефонный этикет, грамотная речь, навыки продаж, работа в Word, Excel, CRM.
Но всё же есть принципиальное отличие.
Выделенный оператор, погружается в детали вашей сферы бизнеса более глубоко, разбирается в тонкостях и нюансах. Его скрипты как правило более объёмные, а список функций более разнообразен.
Приём входящих звонков, обзвон разным по задачам, обработка сообщений из WhatsApp, Telegram, чатов, работа с корреспонденцией e-mail.
Каждое действие — это продуманное движение к цели!
Выделанный оператор встроится в ваши налаженные бизнес процессы и станет ещё одним винтиком в рабочем механизме.
Он снимет нагрузку и рутинные задачи с Ваших высококвалифицированных специалистов. Высвобождая их для решения более глобальных задач. Проект-менеджер и группа контроля качества, берут на себя полную ответственность за его работу. Ежедневное прослушивание переговоров, проверка заполнения CRM и форм отчётности, закрепляющие и мотивирующие тренинги.
Да, и мотивация!
За каждый достигнутый результат мы дополнительно премируем выделенного оператора.
Внедрение выделенного оператора позволяет повысить КПД по продажам на 40%. Обращаясь к нам, клиенты получают отличные условия для сотрудничества – персональный специалист, услуги которого можно заказать по доступной цене. Мы работаем только по проверенной стратегии, которая показывает высокие результаты в сфере телемаркетинга.